Визитная карточка

Педагогический коллектив учреждения дошкольного образования представляют 33  педагога. Среди них   ряд узких специалистов: педагог-психолог, 3 музыкальных руководителя,  2 руководителя физвоспитания,  3 учителя-дефектолога. Наличие данных специалистов позволяет учреждению осуществлять качественный дифференцированный подход к организации образовательного процесса.

                         

Сравнительная таблица квалификационного уровня

педагогических работников

Учебный год

Кол-во педагогичес

ких

работ

ников

Без квалификационной

категории

Вторая квалификационная

категория

Первая квалификационная

категория

Высшая квалификационная категория

2022/2023

33

34% (11 чел.)

21% (7 чел.)

27% (9 чел.)

18% (6 чел.)

 

Сравнительная таблица образовательного уровня

педагогических работников

Учебный год

Кол-во педагогичес

ких

работ

ников

Высшее

Среднее специальное

Непеда

гогичес

кое

Общее среднее

Педагогика детства

Педагоги-ческое

Педагогика детства

Педагоги

ческое

2022/2023

 33

12 (36%)

13 (40%)

4 (12%)

2 (6%)

0

2 (6%)

 

4 воспитателя дошкольного образования обучаются по направлению «Педагогика детства».

3 воспитателя дошкольного образования проходят переподготовку по направлению «Педагогика детства».

 

 

      В учреждении дошкольного образования ведётся системная работа с педагогическими кадрами. Проводится целенаправленная работа по повышению профессионального мастерства педагогов. Свой методический уровень педагоги повышают, посещая районные учебные методические объединения отдела образования, спорта и туризма администрации Первомайского района г. Витебска, повышая квалификацию в ГУДОВ «Витебский областной институт развития образования». Повышение квалификации педагогов посредством курсовой подготовки  осуществляется согласно плана- графика. Все педагоги проходят курсовую подготовку не реже одного раза в три года.

       Развитие профессиональной компетентности педагогов в межкурсовой период осуществляется посредством самообразования. Выбор тематики самообразования педагогов определяется в соответствии с запросами, уровнем их профессиональной подготовленности. Педагоги работают над самообразованием в течении всего учебного года. Результаты самообразования представлены педагогами в разных формах: консультации, выступления на педсоветах, проведение открытых занятий.