Педагогический коллектив учреждения дошкольного образования представляют 33 педагога. Среди них ряд узких специалистов: педагог-психолог, 3 музыкальных руководителя, 2 руководителя физвоспитания, 3 учителя-дефектолога. Наличие данных специалистов позволяет учреждению осуществлять качественный дифференцированный подход к организации образовательного процесса.
Сравнительная таблица квалификационного уровня
педагогических работников
Учебный год |
Кол-во педагогичес ких работ ников |
Без квалификационной категории |
Вторая квалификационная категория |
Первая квалификационная категория |
Высшая квалификационная категория |
2022/2023 |
33 |
34% (11 чел.) |
21% (7 чел.) |
27% (9 чел.) |
18% (6 чел.) |
Сравнительная таблица образовательного уровня
педагогических работников
Учебный год |
Кол-во педагогичес ких работ ников |
Высшее |
Среднее специальное |
Непеда гогичес кое |
Общее среднее |
||
Педагогика детства |
Педагоги-ческое |
Педагогика детства |
Педагоги ческое |
||||
2022/2023 |
33 |
12 (36%) |
13 (40%) |
4 (12%) |
2 (6%) |
0 |
2 (6%) |
4 воспитателя дошкольного образования обучаются по направлению «Педагогика детства».
3 воспитателя дошкольного образования проходят переподготовку по направлению «Педагогика детства».
В учреждении дошкольного образования ведётся системная работа с педагогическими кадрами. Проводится целенаправленная работа по повышению профессионального мастерства педагогов. Свой методический уровень педагоги повышают, посещая районные учебные методические объединения отдела образования, спорта и туризма администрации Первомайского района г. Витебска, повышая квалификацию в ГУДОВ «Витебский областной институт развития образования». Повышение квалификации педагогов посредством курсовой подготовки осуществляется согласно плана- графика. Все педагоги проходят курсовую подготовку не реже одного раза в три года.
Развитие профессиональной компетентности педагогов в межкурсовой период осуществляется посредством самообразования. Выбор тематики самообразования педагогов определяется в соответствии с запросами, уровнем их профессиональной подготовленности. Педагоги работают над самообразованием в течении всего учебного года. Результаты самообразования представлены педагогами в разных формах: консультации, выступления на педсоветах, проведение открытых занятий.